среда, 12 августа 2015 г.

Развороты для Светыного тренинга!

 Ура! Наконец-то я в отпуске! Правда всего на 10 дней... уже 7... НО!!! Главное есть чуть-чуть! И самое замечательное что есть немного времени на любимый СКРАП!!! Сделала 2 разворота для тренинга Светочки... правда я не все применяла, но как только надумаю теперь знаю куда заглянуть)) Мне очень понравились фотографии с разнообразными  "дырочками", которые можно делать самим)) Светочка все так доступно объясняет!!! Люблю её!! Спасибо!
Спасибо так же отдельное девченкам за подарки - Леночка Саламатина, Таисия Слободян и Олеся Молчанова, Таины как раз очень пригодились))
  А вот и мои творения))


И да, признаюсь все таки, что фото мои только Сава, муж и я, остальное взяла с инета т.к. своих морских в электронном виде нету - не были еще на море с сыночкой((( Но, надеюсь, в следующем году Савелий наконец-то увидит море собственными глазами, а я сделаю такую фотокнигу))

7 комментариев:

  1. Здорово, Оленька) я когда смотрела развороты, уже готовилась спросить - где так отдыхали) дочитала до конца и увидела....
    Мы так же... как-то пока не выбраться на море... но надеюсь и на наших с тобой улицах будет праздник)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, а то сынишке уже 3 года, а моря не видел((( Стыдно за себя....

      Удалить
  2. Олечка,привет!сто лет к тебе не заглядывала!
    Отличные морские странички!
    Ох,как мы любим твою книжечку! Частенько ее разглядываем с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!! А я за тобой постоянно слежу (когда время есть в контакте). Девченки твои так выросли уже, да и сынишка))

      Удалить
    2. Оля))Спасибки,да,детки быстро растут))

      Удалить
  3. Олечка, большое спасибо за участие! Такие красивые развороты получились! Желаю твоему сынишке увидеть поскорее море (да и тебе не помешает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Светичка! И тебе спасибо за твои "вечеринки отдыха творческой души"!

      Удалить