суббота, 23 мая 2015 г.

Привет! Я тут, еще не потерялась))

 Ух, давно меня было не видно... иногда правда "слышно" в комментариях у девочек... но тоже редко. Все таки когда выходишь на работу то многое меняется в привычном образе жизни))) Покажу пол книги для Савы от года до двух. Остальное 6 разворотов еще не успела "разукрасить" элементами. Решила сделать книгу на базе Anna Aspnes, ну по крайне мере нечто похожее))) Сначала хотела (и сделала в электронном варианте) планшет только с Дня Рождения Савелия, но оставались еще другие фотографии которые и не туда и не сюда.... и тогда уже решила переделать в книгу.
 Ребенку уже 3, а напечатано только 3 книги за первый год, непорядок)) Хотя сейчас уже меньше фотографирую, к сожалению(( Так хотелось в желтеньких одуванчиках сфоткать!!!!! Но на выходных или дожди или еще что, а в будни работа... И так получается, что остались только белые одуванчики. Вообще-то я поняла, что для меня очень маленький был декретный отпуск)) Я бы еще года 3 побыла))))
  И да, овесеннила наконец-то в мае свой блог))) Как вам?






15 комментариев:

  1. Развороты чудесные!!! И блог весенне-летний, сразу заметила! Да... декрета много не бывает, сама готова в третий пойти)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна есть Анна... что сказать... КРУТО получается)) Умничка, Олечка, что архив не бросаешь семейный, надо брать с тебя пример))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, стараюсь по мере возможности, если бы печатала чаще, то и делала бы наверное быстрее - все таки возможность держать книгу в руках очень стимулирует музу))

      Удалить
  3. Отличные развороты! Анна отлично смотрится)))Согласна со Светой, надо с тебя брать пример, Оля))). А то я выйдя на работу вообще свой архив забросила(. Оформление блога тоже понравилось, по весеннему свежо и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Маринка! У меня еще столько работы с фотографиями в РАВ!!! И не знаю за что первое браться книги или равы... А то памяти на 900 Гб уже не хватает((

      Удалить
  4. Блог у тебя получился уже даже не весенний, а летний - такой свежий и чудесный!))))
    Развороты оформила отлично!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, привет, какая же ты умничка и работу и творчество совмещаешь. Молодец!!! У тебя здоровские странички получаются в новом стиле! На счет декретного отпуска, его не та уж и трудно продлить, можно взять пример с Таечки!))))))))))) А я Шавсем потерялась, но я вернусь))))))Рада была увидеть у тебя всех девочек.Всем огромный привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирунь))) Ждемс! Это, наверное вернешся, когда летние каникулы начнуться, да?

      Удалить
  6. Странички очень красивые у вас получились... зашла к Вам в гости через блог Светы... и мне у Вас очень понравилось... решила я у Вас задержаться, если не прогоните)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Очень рада, что у меня вам понравилось! Задерживайтесь конечно!!!!

      Удалить
  7. Ох какие суперские странички!
    Ааа, декретного отпуска много не бывает, мой тоже скоро закончится((( Как раз в конце лета(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик)) Ох, представляю как тебе "хочется" на работу))

      Удалить