четверг, 26 марта 2015 г.

Дизайн блога и конфетка от Светланы Бондаренко!

  Я, как и все девулечки-мамулечки 3х леток, тоже вышла на работу)) И конечно же времени поуменьшелось, из-за усталости и желания что-то делать тоже поубавилось... хотя, когда настроение не испорчено очередными новостями, то возникает огромный энтузиазм.... правда дальше него ничего почти не идет)))) Времени-то нету! Но все же я что-то делаю! В этом месяце меня попросили Леночка оВЕСЕНнить свой блог. Получилось может не совсем по весенему, но свежо и сочно точно))) Мне ну ОЧЕНЬ нравится (скромно). Так что кому интересно добро пожаловать в БЛОГ ЕЛЕНЫ СМЕХОТУЛЬКИ!
А сама, как сапожник, пишу в зимнем блоге)))
 И еще, моя любимая Светуличка Бондаренко, в отличии от меня, без дела не сидит, а создает все интересное и ОООЧЕНЬ красивое!!!
Вот  полюбуйтесь и бежите на КОНФЕТКУ от Светланы!!!

2 комментария:

  1. Олечка,с выходом на работу!!!! Как вы садик переносите?
    Блог у Лены получился очень красивый!!! Не знала,что ты и за блоги берешься))Надо бы и мне подумать об обновлении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Олечка, я малыша уже в сентябре начала водить чтоб привыкал, поэтому в садик идем с удовольствием, кроме моментов когда Савелий хочет к бабушке за новой машинкой))) А так как у всех - ходим-болеем-ходим-болеем....
      А блогами я особо не занимаюсь, просто Ленчик попросила я и сделала когда время появилось)) Я только шапку и фон ей сделала. Ты пиши что хочешь я и тебе сделаю (когда получится))

      Удалить