понедельник, 22 апреля 2013 г.

Готовая книга про первый год

Ура! Забрала сегодня свою книгу для малыша! Оказалась такой ОГРОМНОЙ. Ну, по сравнению с предыдущими 20 х 15, что я показывала ранее, конечно книга 30 х 30 на 25 разворотов кажется большой. И весит 2,1 кг. Немного разочаровала обложка - слишком бледная, в следующий раз буду делать поярче. Но это уже мой промах думаю. Заказывала слимбук в Цифролабе. Я уже там делала 3 слимбука так что знаю не по наслышке о качестве - оно как всегда на высоте!
Ну, не буду томить загружаю фото...













 Тут день рождения у старшего на 1,5 мес братика. КАК РАЗ РОДИЛСЯ 8 МАРТА))












Фото немного темноваты - пасмурно сегодня, а вспышка оставляет блики. Все развороты в цифровом варианте можно посмотреть тут


8 комментариев:

  1. Я в восторге!!! И знакомые странички с тренинга Светланы встретила) Очень нравится такой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, тренинг Светланы очень повысил мои познания)) Спасибо ей огромное.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательной книгой! И я помню развороты с тренинга, особенно тот, где теперь камыши и нет "мужчины в трусах", которого активно обсуждали на тренинге.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... я почему-то думала раз лето то и подсолнухи с маками подойдут. А мужчину в трусах боялась трогать - думала что не получится убрать, заметно будет, а в книге даже не заметно!

      Удалить
  4. Ольга, замечательная книга у вас получилась. Очень рада за вас))).

    ОтветитьУдалить
  5. Да книга замечательная получилась! Очень здорово все! Мне очень стихи понравились такие классные, прямо в тему детской книжечки.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить